Заявление учителя математики

Заявление на аттестацию учителя математики в 2020году

Заявление учителя математики

В аттестационную комиссию Министерства

образования и науки Республики Татарстан

от Хасаншиной Ларисы Фаритовны,

учителя математики и физики

МБОУ «Утяшкинская ООШ Новошешминского

муниципального района Республики Татарстан»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2020 году напервуюквалификационную категорию по должности « учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по

должности «учитель», срок ее действия до 28 декабря 2020 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Имею стабильные положительные результаты освоения образовательных программ обучающихся по итог учебного года:

при 100% общей успеваемости качество обучения по математике:

2015-2016 учебный год-68%

2016-2017 учебный год-71%

2017-2018 учебный год-67,9%

2018-2019 учебный год-69,6%

2019-2020 учебный год-73,5%

при 100% общей успеваемости качество обучения по физике:

2015-2016 учебный год-77%

2016-2017 учебный год-87,6%

2017-2018 учебный год-89%

Имею положительную динамику результатов ОГЭ по математике:

2016-2017учебный год-средняя оценка по школе 4;

2017-2018 учебный год -средняя оценка по школе 3 ;

2018-2019 учебный год -средняя оценка по школе 4.

Имею положительную динамику результатов государственной итоговой аттестации обучающихся по физике:

2015-2016 учебный год – средний балл ЕГЭ 44,5;

2015-2016 учебный год – средняя оценка ОГЭ по школе 5.

Имею стабильные положительные результаты в освоении обучающимися образовательных программ по итогам республиканского мониторинга тестирования системы образования:

2015-2016 учебном году — средний балл учащихся 5 классов 13;

2017-2018 учебном году — средний балл учащихся 5 классов 14;

2018-2019 году — средний балл учащихся 5 классов 13.

2018-2019 году — средний балл учащихся 8 классов 14.

Участие обучающихся в предметных олимпиадах:

-участник Всероссийской олимпиады по математике, муниципального этапа 2016г. – участие;

-участник Всероссийской олимпиады по физике, муниципального этапа 2016г. – участие;

-участники Общероссийской предметной олимпиады «Пятерочка» для школьников по математике, 2016г. – Сертификаты;

– участники Общероссийской предметной олимпиады «Пятерочка» для школьников по физике, 2016г-Сертификаты;

-участники Всероссийской олимпиады по математике, муниципального этапа 2017г. – участие;

-участник Всероссийской олимпиады по математике “Юный Пифагор – 2017” для 5–11 классов-участие;

-участники Всероссийской олимпиады по математике, муниципального этапа 2018г. – участие;

-участники Всероссийской олимпиады «Учи.ру» по математике для 5–11 классов, 2018г. – Дипломы победителя, Похвальные грамоты, Сертификаты;

-участник Всероссийской олимпиады по математике, муниципального этапа 2019г. – участие;

-участник Республиканской олимпиады по математике для школьников 1-6 классов «Эрудит» 2019г- сертификат участника;

-участники Всероссийской олимпиады «Учи.ру» по математике для 5–11 классов, 2019г. – Дипломы победителя, Похвальные грамоты, Сертификаты;

-участники Всероссийской олимпиады «Учи.ру» по математике для 5–11 классов, 2020г.–Дипломы победителя, Похвальные грамоты, Сертификаты

-участник Республиканской олимпиады по математике для школьников 1-6 классов «Эрудит», 2020г. – сертификат участника.

Вношуличный вклад в повышение качества образования через участие в профессиональных конкурсах:

-участие в Республиканском конкурсе учителей на соискание гранта “Наш лучший учитель” в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан – победитель конкурса, приказ №4728/12 от 28 августа 2012г.;

–участие во Всероссийском тестировании « «Учитель математики» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС», 2016г.- Диплом победителя;

-участие во Всероссийском тестировании « «Учитель физики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС», 2016г-Диплом победителя;

-участие в заочной Республиканской олимпиаде учителей математики,2016г.;

-участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года», 2017г.;

-участие во Всероссийском конкурсе экспертов «Математическая грамотность» для проверки заданий исследования «PISA-2018»;

-участие в республиканском конкурсе в эксперты региональной предметной комиссии ГИА по математике, 2019г.

Принимаю активное участие в методических конкурсах, проектах:

-участие в проекте Республики Татарстан и Сингапурской компании Educare «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан», 2015-2018г.г.

– участие в проекте «Современные технологии онлайн – обучения. Цифровая образовательная среда Учи.ру» (применения инновационного цифрового ресурса «ЯКласс» при поддержке МОиН РТ),2017-2020г.г.

-участие в проекте «Современные технологии онлайн – обучения. Цифровая образовательная среда ЯКласс» (применения инновационного цифрового ресурса «ЯКласс» при поддержке МОиН РТ),2020г.

Совершенствую методы обучения и воспитания учащихся путем участия в научно-практических конференциях, семинарах, форумах:

– выступление по теме: «Проблемы и пути решения углубленного изучения предмета физика в содержании образования при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ» на секционном заседании МО для учителей математики и физики в рамках августовской конференции «Повышение качества образования через непрерывное профессиональное развитие педагога», проведенного Отделом образования Новошешминского муниципального района, август 2016г.-сертификат;

-участие в работе кустового обучающего семинара «Совершенствование качества преподавания с применением Сингапурской методики в Республике Татарстан» для учителей школ, организованный Отделом образования Новошешминского муниципального района РТ на базе МБОУ «Тубылгинская ООШ» и МБОУ «Утяшкинская ООШ», 2016г.-сертификат;

-участие в работе круглого стола республиканского семинара по теме «Актуальные проблемы подготовки к ГИА обучающихся 9 и 11 классов в 2017г.», организованного МО и Н РТ ФГАОУ, ВО КФУ, Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и пофессиональной переподготовки работников образования (г. Казань), март 2017г. – сертификат;

– участие в работе круглого стола республиканского семинара по теме «Методические рекомендации по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике.

О степени обоснованности получения верных ответов и доказательств в заданиях с полным развернутым ответом», организованный отделом развития содержания образования и педагогических измерений центра педагогического мастерства (г. Москва) в г. Азнакаево,8.10.2018г.– сертификат;

-участие в работе круглого стола семинара по теме: «Инновационные образовательные технологии как средство повышения мотивации и развития личности школьников в условиях реализации ФГОС НОО и ООО», проведенного Отделом образования овошешминского муниципального района РТ на базе МБОУ «Ленинская СОШ» , 15.03.2018г. – сертификат;

Источник: https://infourok.ru/zayavlenie-na-attestaciyu-uchitelya-matematiki-v-2020godu-4472816.html

Статья для аттестации учителя, преподавателя (материалы для оформления документации)

Заявление учителя математики

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель математики.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по должности учитель математики, срок ее действия до 31 мая 2016 года.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций ознакомлена.

Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений, выявление и развитие их способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности

Моя деятельность направлена на достижение цели через реализацию проектной и исследовательской деятельности учащихся и организацию индивидуально ориентироанных учебных занятий на уроках математики, на факультатиных и внеклассных занятиях, в математическом кружке «Занимательная математика».

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Обладаю предметной, методической и психолого-педагогической компетентностями. На высоком уровне владею учебным материалом, хорошо ориентируюсь в нормативной документации и современных публикациях по методологии преподаваемого предмета.

Использую в содержании урочной и внеурочной деятельности продуктивный опыт. Умею перспективно планировать уроки с учетом требований государственного стандарта, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся.

Мною составлены рабочие програмы по математике 5-6 классах, наглядной геометрии в 5 классе, по геометрии 7,9 классах, по алгебре 7-9 классах.

Строю учебный процесс, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение.

Применяю исследовательскую деятельность при организации учебных занятий, для реализации компетентностного подхода и развития познавательной активности учащихся.

Привлекаю школьников к участию в проектах, исследованиях, защита которых осуществляется на уроках, школьной и районной научно-практических конференциях, а также к участию обучающихся в интернет- олимпиадах, дистанционных конкурсах, к публикации материалов на образовательных сайтах.

С целью углубления знаний и развития творческих способностей учащихся, привития интереса к предмету провожу индивидуальные консультации для учащихся. Веду индивидуальную работу с детьми, испытывающими затруднения в освоении учебной программы и имеющими высокую учебную мотивацию.

Работу строю по принципу доступности, занимательности, равного права как сильных, так и слабых учащихся.

На уроках эффективно использую здоровьесберегающие технологии. С целью снижения информационной нагрузки, тревожности использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ.

Для поддержания психологического климата, снятия эмоционального напряжения применяю работу в группах, работу в парах сменного состав, организую занятия с частой сменой видов деятельности, динамические паузы, минуты релаксации.

Провожу разнообразные по форме и содержанию внеклассные мероприятия. Цель моей воспитательной работы – создание условий для развития базовых ценностей личности (психологического, физического и нравственного здоровья, индивидуальных способностей), формирование толерантного отношения к миру, общечеловеческим ценностям.

В школе 19 лет являюсь руководителем методического объединения учителей естестенно-математического цикла.

Распространяю свой педагогический опыт через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы и района, в школьных и районных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах. Даю открытые уроки и внеклассные мероприятия для коллег школы и района:

2011 год – открытый урок в 11 классе «Логарифмические уравнения и неравенства» в рамках декады педагогического мастерства.

2012 год – открытый интегрированный урок в 9 классе по теме : «Графический способ решения уравнений»(математика+ информатика) в рамках декады педагогического мастерства.

2013 год – открытый урок в 11 классе по проектной деятельности (проект по геометрии «Многогранники вокруг нас»).

2013 год открытый урок «Параллельные прямые» в рамках декады педагогического мастерства.

2014 год – провела предметную неделю по математике, в рамках которой дала мастер-класс по проблеме «Системно-деятельностного подхода в изучении математики».

2014 год год открытый урок «Решение треугольников» в рамках декады педагогического мастерства.

2015 год – внеклассное мероприятие «Поле чудес» в рамках недели естественных наук.

2015 год – открытый урок в 5 классе «Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда» в рамках районного семинара учителей математики «Реализация требований ФГОС в изучении математики».

Участвую в работе образовательных Интернет-порталов. Имею более 50 сертификатов, подтверждающих публикацию моих материалов и материалов моих учеников на образовательных сайтах (http://prodlenka.org// http://nsportal.ru/ , http://www.zavuch.ru/, http://videouroki.net/ ), где много положительных отзывов и слов благодарности учителей России за опубликованные разработки.

Постоянно принимаю участие в вебинарах издательства «Просвещение» (имеются сертификаты участника). Имею сертификат участника конференции по теме «Комплексный подход в решении задач модернизации образования средствами образовательных ресурсов издательства «Просвещение» Роль и место учебной продукции в организации профессиональной деятельности учителя» от 15.10.2014 года.

(объем 6 чсов). Имеется сертификат участника семинара «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Математика 5-11 классы» Г.К.Муравина, О.В.Муравиной» (объем 8 часов) от 2014 года.

Создала свой персональный сайт: http://nsportal.ru/natalya-ivanovna-pogonina .

личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений. Качество знаний учащихся

2010-2011 учебный год – 65%

2011-2012 учебный год – 67%

2012-2013 учебный год – 69%

2013-2014 учебный год – 70%

2014-2015 учебный год – 75%

Выпускники этих лет регулярно связывают свою судьбу с профессией педагога. За последние три года 5 человек поступили в педагогические ВУЗы. Обучающиеся школы активно участвуют во Всероссийской олимпиаде школьников школьного и муниципального уровней.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация) Липецкий государственный педагогический институт, 28.06.1984 год, по специальности физика и математика

Общий стаж 31 год ; стаж педагогической работы (по специальности) 31 год, в данной должности 21 год, в данном учреждении 21 год.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания:

2013 год – Грамота отдела образовании администрации Чаплыгинского муниципального района как призеру районной акции «Спорт-альтернатива пагубным привымкам» в номинации «Творческая работа».

2014 год – Благодарственное письмо администрации с/поселения Кривополянский сельсовет за многолетний плодотворный труд и поднятие авторитета учителя в воспитании подрастающего поколения.

2014 год – Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд (Приказ № 596/к-н от 28.07.2014 года).

2014 год – Благодарственное письмо администрации школы за подготовку победителя конкурса «Лучший знаток математики».

2014 год – Благодарственное письмо администрации школы за эффективную работу по развитию наставничества.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)

2013 год, ЛИРО, по теме «Реализация требований ФГОС в изучении математики» в объеме 108 часов.

2014 год, ЛИРО, по теме «Реализация образовательных потребностей государства и общества при изучении математики в условиях введения ФГОС» в объеме 108 часов.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stat-ia-dlia-attiestatsii-uchitielia-priepodavatielia-matierialy-dlia-oformlieni.html

Заявление на замену учителя от родителей – образец 2020

Заявление учителя математики

Заявление директору от родителей о смене учителя — это письменное обращение в свободной форме с подробным описанием проблемы. Его составляют, когда преподаватель не справляется с дисциплиной, а методы его обучения не дают нужного объема знаний по предмету.

Прощупываем почву

Перед тем как писать заявление, оцените обстановку. По какой причине учитель вас не устраивает:

  • как личность (нет контакта с учениками, грубость или неадекватное поведение);
  • как учитель (по вашему мнению, он недостаточно компетентен в своей области).

Поговорите с другими родителями. Если они учителем довольны, копайте глубже: возможно, стоит перевести ребенка в другой класс или даже в другую школу.

Если претензии к учителю не только у вас, объединяйтесь. Собирайте факты, подтверждающие, что ваше желание сменить преподавателя обоснованно.

Могут ли поменять учителя по заявлению родителей

Любой родитель, как законный представитель своего ребенка, вправе требовать высокого качества образования для своего отпрыска. Не запрещается писать заявление на смену учителя от одного родителя. Но эффективнее писать коллективное обращение директору от всех родителей класса.

Покопаемся в главном законе об образовании в РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012: в нем нет указаний, что у родителей есть возможность выбора учителя или классного руководителя.

Но отмечено, что родители, как законные представители ребенка, вправе высказывать собственные пожелания. Если родители напишут совместное заявление о смене учителя, решение вопроса ложится на плечи директора.

Руководство школы обязано в течение месяца провести служебную проверку по заявлению и отреагировать на него в письменном виде.

Как правильно написать заявление

Каких-то особенных бланков для подобных заявлений нет. Заявление пишут в свободной форме, соблюдая главные принципы:

  • указывают, кому и от кого заявление;
  • указывают суть проблемы и просьбу заняться ее решением;
  • ставят дату и подпись (подписи всех родителей, если заявление коллективное).

Так выглядит образец заявления о смене учителя в школе от одного родителя:

Директору МБОУ СОШ № 1

г. Москвы

А.Б. Строгому

от Ивановой А.И.,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 1, д. 1

тел. 8(923)1112233

Заявление

Прошу перевести моего сына, Иванова Ивана Ивановича, ученика 6-А класса в группу английского языка к учителю Знающей А.А.

В группе, где сейчас обучается ребенок (учитель — Задумчивая В.В.), плохая дисциплина, учитель не справляется с классом, знания на уроках дают плохо, они не усваиваются.

Чтобы справиться с программой, приходится нанимать репетитора, а это для меня материально тяжело. В группе Знающей А.А.

ребенок хорошо усваивает материал, в классе хорошая дисциплина и учитель использует в преподавании методы, которые больше подходят моему ребенку.

В соответствии со ст. 3 п. 7 закона «Об образовании в РФ», каждому человеку обеспечивается свобода выбора получении образования согласно склонностям и потребностям человека. Прошу рассмотреть мое заявление и сообщить мне о результатах его рассмотрения в письменном виде.

30.10.2019 г. / Иванова А.И.

Скачать образец заявления от одного родителя

Коллективное обращение от родителей класса выглядит так:

Директору МБОУ СОШ № 1

г. Москвы

А.Б. Строгому

от родителей 6-А класса

председатель родительского

комитета

Ясная О.О.

тел. 8(111)2223344

Заявление

Просим сменить учителя английского языка в 6-А классе Задумчивую В.В.

Уровень преподавания английского языка учителем Задумчивой В.В. остается на низком уровне. В классе плохая дисциплина, дети не усваивают материал. Результаты контрольных работ демонстрируют низкий уровень подготовки учащихся по предмету. Чтобы усвоить программу, родители вынуждены нанимать репетиторов, но не у всех родителей есть такая возможность, так как это влечет большие расходы.

Согласно закону «Об образовании в РФ», все имеют право на получение качественного образования. Просим вас рассмотреть наше заявление и сообщить о результатах его рассмотрения в письменном виде.

30.10.2019 г.

Подписи родителей:

Скачать образец коллективного заявления

Еще один вариант коллективного заявления:

Директору МБОУ СОШ № 1

г. Москвы

А.Б. Строгому

от родителей 10-А класса

председатель родительского

комитета

Иванова А.И.

тел. 8(111)2223344

Заявление

Просим вас рассмотреть вопрос о замене учителя физики в 10-А классе Петрова Г.Г.

Уровень преподавания предмета низкий, учитель не способен доступно преподнести материал школьникам. Просьба основана на неоднократных жалобах учащихся о непонимании материала, на то, как и в каком виде учитель Петров Г.Г.

дает материал на уроках. Результаты контрольных работ демонстрируют низкий уровень подготовки учащихся по предмету. Наш класс — класс с физико-математическим уклоном. Нашим детям важно качественное преподавание физики.

С уважением, родительский комитет 10-А класса.

30.10.2019 г.

Председатель родительского комитета / Иванова А.И.

Подписи родителей:

Скачать заявление от родителей о смене учителя (коллективное обращение)

Источник: https://go2school.ru/dokumenty/obrazets-zayavleniya-na-zamenu-uchitelya-ot-roditeley

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.